САМАЯ ДОЛГАЯ ИГРА ПРОТИВ МАНЬЯКА В МАЙНКРАФТ!

2022 ж. 12 Қар.
2 175 165 Рет қаралды

Самая долгая игра против маньяка в майнкрафт! Новая рубрика Эдисона!
► МАНЬЯК ПОХОРОНИЛ МЕНЯ ЗАЖИВО В МАЙНКРАФТ: kzworld.info/throw/bejne/hJhqbLyltm2rfGo
► Мой Телеграм: t.me/edisonfamilia
★ Мой магазин ОДЕЖДЫ: edisonfamily.vsemaykishop.ru/
● Мой Инстаграм: instagram.com/edisonperets/
● Я ВКонтакте: vk.com/eduard_perets
● Группа ВКонтакте: vk.com/edfungroup
● Мой второй канал Эдисон Перец: kzworld.info
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
► Реклама и сотрудничество: peretseduard2207@hotmail.com

Пікірлер
  • Походу это первый раз, когда отомчик смог выжить.

    KirzoKKirzoK14 күн бұрын
    • 🙃

      🔹Snijok🔹🔹Snijok🔹11 күн бұрын
    • @канал бровастарс Новосибирск

      _★L1nsik★__★L1nsik★_13 күн бұрын
    • У него традиция СДЫХАТЬ самым первым 😞

      Dasha_blackDasha_black14 күн бұрын
    • @MIRG 15 нет, в Новосибирске

      _Лерка Флай__Лерка Флай_14 күн бұрын
    • @канал бровастарс В Москве

      MIRG 15MIRG 1514 күн бұрын
  • Неожиданная концовка от Херейда😂😂😂

    IksTanyaIksTanya14 күн бұрын
    • Эд: Ни пуха ни пера херейд Херейд: да иди ты к чёрту бесишь меня тьфу😂😂😂

      Елена ЛайфЕлена Лайф10 күн бұрын
  • Идеи для новых маньяков 1. Крик . Супер способности: (Крик персонажа оглушает всех игроков на 5-10 секунд то есть заморажевают) 2. Обаратень.Супер способность: превращается скином из мирных людей на 10 секунд 3. Дракула( вампир). Супер способность: превращается в летучую мышку и может с ней летать 4. Злое преведение Супер способность : становиться невидимым и проходить через стены на 10 секунд 5. Мёртвая невеста: супер способность: хороший слух будет слышно серцебиение игроков и их голоса на большом расстоянии 6. Злой мороженщик: под игроками появляется лёд ,что делает их неуклуюжеми и медленными. Глюк : супер способность перемещение к близкому игроку ,но расстояние между ним и маньяком будет 15 блоков ,в это время у остальных игроков ,которые подальше на экране появятся глюки,что усложнит задачу видеть на 10 секунд .

    VikiViki13 күн бұрын
    • @cat_ninna я знаю , Эд может связаться сразработчиками и предложить варианты

      VikiVikiКүн бұрын
    • Ну не эд делает карты,маньяков, а создатели мода

      cat_ninnacat_ninnaКүн бұрын
    • Оборотень по моему лучший вариант

      Petemat DudaevaPetemat Dudaeva3 күн бұрын
  • В первый раз вижу, что Отомчик сбежал, а не сдох первый😃✨Молодец, практикуется👍

    енот(*´﹀`*)енот(*´﹀`*)12 күн бұрын
  • Любимая фраза Эда: Я потратил лом чтобы зайти в дом и найти ещё один лом😆

     Алима Гусарова😎 Алима Гусарова😎6 күн бұрын
  • То самое чувство, когда пугаешься не маньяка, а звуков когда Эд находит выживших...

    Киара МурмаерКиара Мурмаер14 күн бұрын
    • Я смотрю и получаю сердечный приступ только от испуга Эда

      АЛЕКСАНДРА ШайдуроваАЛЕКСАНДРА Шайдурова7 күн бұрын
    • Привет .эд как поступить в телиграм канал пиридай колесникому максиму привет.😥😥😥

      Максим КолесниковМаксим Колесников8 күн бұрын
    • У меня тоже самое 🤣

      ♥️лотта♥️♥️лотта♥️10 күн бұрын
    • @Валерия Шваронок а

      Вероника БрайченкоВероника Брайченко12 күн бұрын
    • Тлох

      Валентина ЯковлеваВалентина Яковлева12 күн бұрын
  • Шикарный ролик)) То ощущение когда пугаешься не маньяка а крики Эда и выжевших

    hoiy vinosahoiy vinosa13 күн бұрын
  • Интересный факт: Эдисона можно легко найти, потому что он вечно разговаривает

    Devil FoxDevil Fox12 күн бұрын
  • Давайте покажем дяде эдику как сильно мы его любим?❤💛🧡

    mr.бэбраmr.бэбра14 күн бұрын
  • Эдичка, серия получилась как всегда интересная! Но настрой свой график.. Отдохни... Ты тоже человек! Имеешь полное право отдыхать! ♥️♥️

    Даша ЯрченкоДаша Ярченко14 күн бұрын
  • То самое чувство что эд решил сделать самую длинную серию маньяка

    Ирина Шейк шейкИрина Шейк шейк14 күн бұрын
    • Эд круто ты придумал щюпальцами

      Александра ПавловаАлександра Павлова8 күн бұрын
    • @Никита Аниме А икс данул

      Чынгыз УсупбековЧынгыз Усупбеков14 күн бұрын
    • Мне кажется люди которые страшно играют за маньяка это:Наташа,херейд,Эд,банана

      Никита АнимеНикита Аниме14 күн бұрын
    • Это Слендермен? С. Его зовут Семён

      Самира АлимоваСамира Алимова14 күн бұрын
    • @Зифа Сотникова наверно если мой монстр бы был не в внутри а в космосе я бы уже взорвался от не достатка нервов

      чел из армии дачникачел из армии дачника14 күн бұрын
  • Начало ролика (где Эд говорил про щупальца) похоже на описание нашей исторички

    sOnkasOnka14 күн бұрын
  • то чувство когда с Эдом с 3 лямов, видела многое, и недавно вернулась на канал Эда..

    Корнилова ПолинаКорнилова Полина13 күн бұрын
    • @Saly Kondra знаю :)

      Корнилова ПолинаКорнилова Полина7 күн бұрын
    • Он стал популярным👍

      Saly KondraSaly Kondra7 күн бұрын
  • Просто то самое чувство когда Банан всегда,всë время, бегает за тобой😂

    Дарья ФедосенкоДарья Федосенко14 күн бұрын
  • Подписчики: сделай два раунда маньяка Эд: самая длинная игра в маньяка

    MeriktonMerikton14 күн бұрын
  • давайте покажем эду как мы его уважаем и любим ❤️

    никита никитаникита никита14 күн бұрын
    • Ти любиш едісона а я маму

      MoNstrMoNstr13 күн бұрын
    • оцени лучше шмару на моем канале

      Слышь МышьСлышь Мышь14 күн бұрын
    • @RIMAOO не плач

      Екатерина 00Екатерина 0014 күн бұрын
    • Пон

      Danger gamingDanger gaming14 күн бұрын
    • @RIMAOO :)

      tomioka_YouTubetomioka_YouTube14 күн бұрын
  • нужно было назвать эту серию: "бесконечная ферма ломов в майнкрафт"🤣🤣🤣

    Алексей КухаронокАлексей Кухаронок14 күн бұрын
  • 8:53 я же не одна заметила чёрную полосу на экране? Это по моему растяжка электрическая, или мне кажется? Просто если бы Эд прыгнул чуть выше, он бы в неё попал

    ♡︎.0_𝙲𝚊𝚌𝚝𝚞𝚜_0.♡︎♡︎.0_𝙲𝚊𝚌𝚝𝚞𝚜_0.♡︎13 күн бұрын
  • Идея для нового ролика: можно 12 выживших взять и 2 маньяка и на новой карте:>

    Цветок АнгелаЦветок Ангела13 күн бұрын
  • Я не боюсь когда за Эдом бегает маньяк, я боюсь когда Эд орет от того, что за ним бежит маньяк 😂

    ♡Nimfa♡♡Nimfa♡14 күн бұрын
  • [Не читайте не посмотрев серию] Может кому-то надо... 1:28 Начало игры 2:50 Прогресс починки генератора 3:01 + Ножницы 3:14 Прогресс починки генератора 4:10 Бананчик маньяк 5:08 + Молот 5:12 + Электрошокер 5:55 ИксДанил ничего не понимает 6:20 СМОТРИ ТУТ КОМПЬЮТЕР 6:55 Прогресс починки генератора 7:00 Замыкание 7:10 Минус жизнь 7:53 1 Генератор починен 8:39 2 Генератор починен 9:14 + Лом 9:55 + Отвёртка 10:02 + Лом 10:30 ААААА 11:29 + Лом 11:40 + Жизнь 11:55 + Аптечка 12:40 Херейд? 13:30 Карта у Херейда 13:45 + Лом... 14:22 3 Генераторов починено 16:00 Я же вас найду... Эд! 17:45 ХЕРЕЙД! 18:32 4 Генераторов починено 19:33 Прогресс починки генератора 20:00 Я никак не помогу ... 20:31 Электросеть восстановлена 20:40 Офигенно... 21:30 Открыт проход 22:18 Игра окончена 22:28 А как сдох Я? 23:00 КСЮХА 23:40 Ни пуха ни пера 485 Лайков... •-• что... 607 ЛАЙКОВ? ЗА ЧТО? •-• (Нелепо и бесполезно ну ладно...)

    °• Kumi Man •°°• Kumi Man •°14 күн бұрын
    • Спасибо очень помогла (Не зря старалась)🤩😋😁

       Алима Гусарова😎 Алима Гусарова😎6 күн бұрын
    • СВЯТОЙ ЧЕЛОВЕК ПОКЛОНЯЮСЬ

      Serghei GrigorasSerghei Grigoras9 күн бұрын
    • 16:33 эд матюкнулся

      Видосовый броВидосовый бро12 күн бұрын
    • @лиф ні

      MoNstrMoNstr13 күн бұрын
    • @Vredina Я знаю

      °• Kumi Man •°°• Kumi Man •°14 күн бұрын
  • Привет Эд, а за пиши серию на карте-особняк. Пожалуйста:)

    Ева ХакимоваЕва Хакимова7 күн бұрын
  • поздравляю отомчиКа с первой победой!🥳

    laominolaomino14 күн бұрын
  • Интересные факты: Эдисон ненавидит проклятую отвёртку. Эдисон ненавидит лом. Эдисон не любит подмостки.

    Ушла за картошкой^¦Ушла за картошкой^¦13 күн бұрын
  • интересный факт: банан 4 раз становится маньяком за весь сезон это рубрики с разной реанкарнацией (маньяк с тесаком, с бензопилой, пеннивайз и чаки, остался только слендермен)

    Irēna TreijaIrēna TreijaКүн бұрын
  • Можно добавить из предметов такие вещи как: детектор маньяка, камеры, бронежилет(+1 жизнь, одноразовый), витамины (ускоряют тебя), стан палочка (с её помощью можно убить маньяка, как он убивает игроков), И можно добавить электростанцию, если в ней энергия кончается то нельзя использовать электротехнику и чинить генератор тоже нельзя, чтобы продолжить чинить генераторы нужно починить электростанцию за 25 сек руками или с помощью набора инженера за 10 сек (набор инженера можно найти по карте). ФУНКЦИИ ДЛЯ МАНЬЯКА!!! Если кто попробует убить маньяка то есть 25% шанс что маньяк автоматически активирует кровавый час и во время него ВЫРУБАЕТСЯ ВСЁ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО НАФИГ И МАНЬЯК БЕГАЕТ В 3 РАЗА БЫСТРЕЙ И ТЕПЕРЬ ОН СНОСИТ СРАЗУ 3 ХП (ВСЕ ПРИБОРЫ КОТОРЫЕ СТАНЯТ МАНЬЯКА ХОТЬ НЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТОЖЕ НЕ РАБОТАЮТ И НЕЛЬЗЯ ЧИНИТЬ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЮ ПОКА КРОВАВЫЙ ЧАС ДЛИТСЯ И ВСЁ СТАНОВИТСЯ КРАСНЫМ) ПРИКОЛ ЕЩЁ В ТОМ ЧТО ЕСЛИ ПОБЛИЗОСТИ МАНЬЯКА КТО ТО НАХОДИТСЯ ТО У МАНЬЯКА ПОЯВЛЯЕТСЯ ШЕСТОЕ ЧУВСТВО И МАНЬЯК ВИДИТ ГДЕ ИГРОК. Этот ад длиться 2:30 минуты, кста после электростанции можно восстановить и игра продолжиться.ПЖ ЛАЙКНИТЕ ЧТОБЫ ЭДИК УВИДЕЛ

    Круток ggКруток gg14 күн бұрын
    • Не типа палка тратит энергию у электростанции и ещё маньяк может ее отбить тем самым спасти себя от удара, только вот у маньяка не будет как у игрока 3 жизни или 5, у него будет 30 хп И это будет не так легко потому что каждый удар хоть в воздух тратит 1% энергии от электростанции

      Круток ggКруток gg13 күн бұрын
    • Ну чисто мое мнение. Как ты говоришь, если добавить предмет -палку (та что убивает маньяка) то видео будет короткое. А о других вещах, ну в принципе можно и добавить.

      Панченко ДаріяПанченко Дарія14 күн бұрын
    • И стан палка. Если она убивает манькая навсегда в этом раунде то она должна очень хорошо защищатся.

      Odserver23Odserver2314 күн бұрын
  • Идея для нового маньяка: К новому году можно будет сделать новым маньяком "Гринча" За лайкайти чтобы дядя Эдик увидел💚

    ~Anastasia Malfoy~~Anastasia Malfoy~13 күн бұрын
  • Эд, у меня есть идея - если это не так можно заколотить 2 дома и в один из них положить карту (на подобие рычага). Знаю, что разрабатываешь мод не ты, но если есть возможность, попроси разработчиков. Ребят, ставьте лайк если считаете идею хорошей!

    Тимофей КузнецовТимофей Кузнецов14 күн бұрын
  • мне всегда приятно смотреть эда и смотреть как он говорит мою любимую игру💓 (роблокс)

    «Diana4kaGirls»«Diana4kaGirls»13 күн бұрын
  • Эдисон, у меня есть идея! А что если с наркоманами Петровичами сделать реакцию на шипы тебя и их? Мне кажется будет миленько. (Эдичка, заметь пожалуйста)♡⁠ω⁠♡⁠

    Софья ЧечельницкаяСофья Чечельницкая14 күн бұрын
  • эд, твои видео просто спасают меня от всех проблем, смотря их я просто забываю о всех своих загонах, спасибо тебе

    АмешаАмеша14 күн бұрын
    • @Амеша ☺️

      СнежанаСнежана13 күн бұрын
    • @Снежана спасибо солнышко, ты тоже лучшая!!

      АмешаАмеша13 күн бұрын
    • Солнышко не надо загоняться🥰🥰🥰 знай ты лучший💖💖💗💗💖💖

      СнежанаСнежана14 күн бұрын
    • @🥀@:𝕕𝕒𝕗𝕒𝕕🥀 спасибо за поддержку 💓🥺

      АмешаАмеша14 күн бұрын
    • @это типо бомба спасибо большое за поддержку💓

      АмешаАмеша14 күн бұрын
  • Эд отличные ролики продолжай в том же духе!

    МаксМакс13 күн бұрын
  • Предлагаю добавить любые светящиеся штучки несколько штук можно раскидать по карте. И они будут показывать маньяка на несколько секунду(почти как суперспособность) ЗАЛАЙКАЙТЕ ЧТОБЫ ЭД УВИДЕЛ!!!

    Sofa SitdikovaSofa Sitdikova7 күн бұрын
  • То самое чувство, когда эд впервые за месяц упомянул про роблокс...

    александра точиловскаяалександра точиловская14 күн бұрын
  • Я сейчас болею и видео Эдисона прям лечать. Спасибо Доктор Дядя Эд

    Chelik z PodworotnyChelik z Podworotny10 күн бұрын
  • Раньше судьба Эда была находить отвёртки, а сейчас судьба Эда тратить лом, чтобы получить ещё один лом..

    🍩пушистый пу́шин🐈🍩пушистый пу́шин🐈14 күн бұрын
    • Какая глубокая цитата

      NastiaNastia13 күн бұрын
    • @Рустем Гин привет

      Артём и Кэт PlayАртём и Кэт Play13 күн бұрын
    • @Артём и Кэт Play привет

      Рустем ГинРустем Гин13 күн бұрын
    • Или если точнее, найти лом, тратить лом, чтобы зайти в дом и найти лом😁

      Артём и Кэт PlayАртём и Кэт Play14 күн бұрын
    • @🐺 волчица Сонька 🐺 ЬЬЬ

      🍩пушистый пу́шин🐈🍩пушистый пу́шин🐈14 күн бұрын
  • Эдисон а можно почаще маньяка выпускать?

    Александр СмагинАлександр Смагин14 күн бұрын
  • 12:26 нам не нужны никакие ломы, чтобы войти в эти домы😂😂😂

    RavashunRavashun11 күн бұрын
  • Эд а может на следующем стриме новую рубрику🤔

    Хан проХан про14 күн бұрын
  • Когда уже Эд научится правильно пользоваться камерой 3-ого лица 🗿

    Cindy FNaCCindy FNaC14 күн бұрын
  • Разработчики мода по Маньяку, добавьте нового маянька - трёхметрового гуся с мексиканскими усами и пистолетом в руках😁🤣 Дядя Эд, спасибо за обалденный ролик😍 Только ваши ролики всегда радуют, и после просмотра всегда поднимается настроение. Вы самый лучший блогер из лучших❤ P.s.Мы все пишем, что у XDaniela пердечный сриступ будет, а он У МЕНЯ. 460 лайков... Мне столько НИ РАЗУ В ЖИЗНИ не ставили😱Люди, я в приятном шоке от вас.

    Артём и Кэт PlayАртём и Кэт Play14 күн бұрын
    • Подпишись на ролтона анонимуса он очень хороший и топ

      роллтон анонимусроллтон анонимус13 күн бұрын
    • @Артём и Кэт Play я смотрела старые видео и всегда помнила что по четвергам или вторникам и субботам

      🥑Avocado's 🥑🥑Avocado's 🥑13 күн бұрын
    • @🥑Avocado's 🥑ну, хоть теперь знаете. Только как этого можно было не знать не понимаю.

      Артём и Кэт PlayАртём и Кэт Play13 күн бұрын
    • @Артём и Кэт Play вмс я думала 2 раза в ннделю

      🥑Avocado's 🥑🥑Avocado's 🥑13 күн бұрын
    • @🥑Avocado's 🥑 по вторникам?? У него всегда стримы в субботу

      Артём и Кэт PlayАртём и Кэт Play13 күн бұрын
  • 2:16 А почему у Эда аптечка мелькнула в третьем слоте? 22:12 Эд, надо было хотя бы за углом спрятаться. И уже от туда электрошокером его.

    Лучник МогучийЛучник Могучий3 күн бұрын
  • Я пугаюсь и вздрагиваю когда Эд это тоже делает я даже чуть не упала со стула😂

    Ирина XomeKLИрина XomeKL14 күн бұрын
  • Банан очень хорошо вжился в роль!😂я его ,мне кажется, больше пугалась, чем эд и нп

    tapochekxxxtapochekxxx12 күн бұрын
  • Интересный факт: Эд каждую серию маньяка меняет своё мнение о команде

    Анастасия АптыкаеваАнастасия Аптыкаева14 күн бұрын
  • Я еще не посмотрел, но надеюсь, что Эд не становился несколько раз убийцей как на последнем стриме)))

    Dish3rDish3r14 күн бұрын
  • 15 ч назад, спала надо было в школу но смотрю сейчас ❤️ как всегда видео будет супер 😎😁

    Liza_rblxLiza_rblx14 күн бұрын
  • Предлагаю прятки на этой карте, вместо предателей будут маньяки, у игроков будет одна жизнь и в них тоже нужно стрелять

    SOFIA RIHTERSOFIA RIHTER14 күн бұрын
  • Херейд говорит:новый маньяк это вот такая вот огромная 3 метровая дылда.Также Х Данил:какая 3 метровая дылда,какие щупальца!!!!

    Вера М.Вера М.14 күн бұрын
  • Бабан в роли маньяка это отдельный вид искусства.😎

    † ♡ Fuzi  ♡†† ♡ Fuzi ♡†14 күн бұрын
  • спасибо эд, что почти не обращаешь внимание на хейт и все так же выпускаешь для нас ролики❤❤

    dost_kun101dost_kun10114 күн бұрын
    • @GJR85 В🔎 Tг🎀 чт, ладно

      dost_kun101dost_kun10114 күн бұрын
    • Мы так обажаем😃

      Talip SultanmurabovTalip Sultanmurabov14 күн бұрын
    • Ты чо он на стриме говорил что на проверяли

      SurokSurok14 күн бұрын
    • Ты портейгейс

      SurokSurok14 күн бұрын
  • Блин, у меня сейчас появилась идея: было бы прикольно если маньяк мог превращаться в свой скин на несколько секунд

    человечкачеловечка14 күн бұрын
  • У тебя такие смешные и ОЧЕНЬ КРУТЫЕ ВИДИО. Продолжай в том же духе❤

    Дуда ДудаДуда Дуда13 күн бұрын
  • Ед такой милый когда говорит: вот такие щупальца хДанил вот такие🤧❤️

    НастяНастя14 күн бұрын
  • "Маньяк" конечно классный но мне кажется для слендермена он медленный. (Я уже чувствую как в меня тапки летят) Карта классная но для карты где впервые появился Слендермен хотелось бы побольше отсылок,например можно рядом с якобы умершим членом команды положить розу,что является отсылкой на брата Слендермена,Оффендермен(может не правильно написала). Так же можно было бы рядом с выходом из леса поставить воздушный шарик не важно сдутый,найдутый это была бы отсылка на сплендермена,у Слендера есть ещё братья но эти самые популярные. Так же можно рядом с кладбищем или где то в лесу разместить либо надгробную плиту либо манекен Салли ,что в фендоме крипипасты салли можно сказать приёмная дочь Слендермена. Так же можно в доме рядом с лесом на полу разбросать бумагу,кофейного цвета,была бы отсылка на записки Слендермена что писали его жертвы. Так же можно добавить дом двухэтажный с гаражом(куда можно всунуть топор) и на против окна комнаты что на 2 этаже поставить фонарь,эта была бы отсылка на Тики тоби которого мучал Слендермен и впервые Тоби увидел его в окне рядом с фонарём. И хочу отдельно поговорить про лес ПОЧЕМУ ТАК МАЛО ДЕРЕВЬЕВ??? а ещё почему на них есть листва??. Место проживание Слендера это леса где много ГОЛЫХ деревьев с длины ветками. А так же можно было бы добавить туман в лесах.Вы не представляйте как я была рада когда увидела манекен повешенного на дереве,поясняю когда в лес к слендару приходят люди он их либо протыкает щупальцами либо сажает на деревья. А ещё у Слендера нет золотых пуговиц на костюме. А так карта и маньяк супер. Хотела бы попросить чтобы вы Залайкали этот ком что бы Эд увидел его. 🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻

    wanxianwanxian14 күн бұрын
  • 13:55 Назови ролика (просто прикольно) "переЛОМный период маньяка".

    Дмитрий ЧефрановДмитрий Чефранов14 күн бұрын
  • Совет для обновления режима можно добавить что у маньяка будет 30жизней или меньше и у вас будет 2 выбора как убежать либо убить маньяка либо сбежать починив генераторы . Совет 2 можо маньяку сделать так что он сможет в раз 200секунд полность сломать генератор если понадобится берите эту идею удачи Эдисон перец

    сашасаша2 күн бұрын
  • Эдисон, добавь нового маньяка из фильма "Звонок". ЗАМЕТЬ, ПОЖАЛУЙСТА🌶❤‍🔥

    SkromnikSkromnik14 күн бұрын
  • эд сделай нового маньяка супер способность которого будет превращение в других маньяков и что бы он мог использовать способности этих самых маньяков

    dark firedark fire14 күн бұрын
  • Концовка всегда топ 😅😂

    Соня💞Соня💞13 күн бұрын
  • Кто помнит как Эд на стриме был 4 раза подряд маньяком?😂

    °•Ukraine•°°•Ukraine•°14 күн бұрын
    • Я🤣😂

      Юлия КлевакинаЮлия Клевакина14 күн бұрын
    • Я помню

      Иван ЛеоновИван Леонов14 күн бұрын
    • @MarvelStudio 4

      Sonik ForestSonik Forest14 күн бұрын
    • Яяя

      Дарина ШадринаДарина Шадрина14 күн бұрын
    • 3 раза

      MarvelStudioMarvelStudio14 күн бұрын
  • я в какой то момент даже вскрикнула... а потом побежала в туалет... эээ а это всего то обычный маньяк с пилой! хотя когда Бананэсса входит в роль, это эпично)))

    Svetlana KristalikSvetlana Kristalik14 күн бұрын
  • 16:00 Эд стал Гарри Потером - мальчиком который выжил 😂

    NIght_WolfNIght_Wolf13 күн бұрын
  • То самое чувство когда словила инфаркт пятки из-за маньяка:__)

    РомашкаРомашка13 күн бұрын
  • Эдисон спасибо тебе за поддержку я думала что я просто не встану я просто уродка я в говне но ты подержала я послушала и реально всë пошло хорошо спасибо тебе большое❤ ответь если ты видишь комент я очень рада что ты мне очень помог.. 🙏💕спасибо

    Катя миладоваКатя миладова14 күн бұрын
  • Предлагаю в будущем сделать чтобы было в одной игре 2 маньяка и 7 выживших

    Im Sorry...Im Sorry...12 күн бұрын
  • Интересный факт 🤔 Эд когда зашёл в дом он нашел лом получилась фраза: я использовал ещё один лом чтобы зайти в ещё один дом что найти лом. Эд ты просто фразчик😃😁

    ☻Elis☻☻Elis☻14 күн бұрын
  • Привет, Эдисон, я твой фанат из Словакии.

    LaurxaLaurxa14 күн бұрын
  • Эдисон а сделай пожалуйста рубрику отвечаю на ваши вопросы пожалуйста заметь!!!!🥺🥺🥺

    просто Игорёк =)просто Игорёк =)14 күн бұрын
  • Эдичка спасибо тебе большое за ролики, потраченное время, эмоции, мы очень это ценим! Мы не хотим что бы ты расстраивался! Мы сожелеем что есть такие люди которые желают тебе с..... Но знай что мы твои подпищики, как большая семья в которой все друг друга любят а тебя так тем более❤️🌶️

    Eva SofronovaEva Sofronova14 күн бұрын
    • ++++

      Oxana_fan 13 kart loveOxana_fan 13 kart love13 күн бұрын
    • оцени лучше шмару на моем канале

      Слышь МышьСлышь Мышь14 күн бұрын
  • Приветствую! Предлагаю весьма интересную идею. Игра называется мардер-пати. Роли: 1. Мард 2. шериш 3. (раздает колпачки празднечные) 4. Хакер (сканирует всю карту) 5. Мирные

    Алина ХрамцоваАлина Храмцова14 күн бұрын
  • Эд: тоисть я потратил лом что бы зайти в дом что бы найти лом Я: нефега ты поэт😳

    Крис КотКрис Кот14 күн бұрын
  • Эдик, ну почему ты опять в чёрном? И микро честно слишком мешает ❤

    НортфиНортфи13 күн бұрын
  • 22:30 Эд, у электрошокера заряд закончился, поэтому ты и не смог ударить Банана!

    EdwardEdward13 күн бұрын
  • урааа наконец то длинное видео🥳

    РинкаРинка14 күн бұрын
  • Небольшая поправка:втройне будет, чем ударить маньяка по голове (у тебя же ещё есть фонарик в инвентаре)

    клуб вселеннойклуб вселеннойКүн бұрын
  • Фраза Херейда: "Бесишь меня." - священна

    Наташа ЛипатоваНаташа Липатова4 күн бұрын
  • Эд у тебя лям просмотров на видео 😮❤

    ФанЭдикаФанЭдика14 күн бұрын
  • А теперь представим , как будет весело если в следующем видео будет Мунчаки (вроде так) и играть за него будет либо Натаха либо БАНАНЕСА.

    ~{Angel} ~~{Angel} ~13 күн бұрын
  • Моя жизнь больше не станет прежней.. я впервые услышала из уст Херейда "треш"...🗿

    ✌️Astra✌️✌️Astra✌️13 күн бұрын
  • Спасибо большое за токое старания я очень жду следующих серей про маньяка Minecraft

    Гузель ГавриловаГузель Гаврилова14 күн бұрын
  • Эдичка спасибо за ролики я очень жду новую серию у меня 1:02

    ЖекаЖека14 күн бұрын
  • ещё не кто не посмотрел,но все знают,что серия будет очень крутая💗

    SashaSasha14 күн бұрын
    • @Дмитрий Чефранов а что у тебя это случилось?

      𝕯𝖊𝖒𝖔𝖓_𝖈𝖆𝖙𝕯𝖊𝖒𝖔𝖓_𝖈𝖆𝖙14 күн бұрын
    • Даже если бы был бы чёрный экран всё видео 😒

      Дмитрий ЧефрановДмитрий Чефранов14 күн бұрын
    • И сейчас никто без перемотки не досмотрел 🤔

      𝕯𝖊𝖒𝖔𝖓_𝖈𝖆𝖙𝕯𝖊𝖒𝖔𝖓_𝖈𝖆𝖙14 күн бұрын
    • Ага:)

      два майнсруктерадва майнсруктера14 күн бұрын
    • Даа) я уж лайк поставила

      мИлАнАмИлАнА14 күн бұрын
  • Интересный факт: Артём нарушил свои традиции...

    Катя КрасильниковаКатя Красильникова14 күн бұрын
  • Привет Ед , Я тебе предлогаю идею для маньяка.. Можете сделать карту с озером из фильма Пятница 13 и добавить персонажа от туда 😅 Думаю многим понравится) Удачи тебе

    ДимаДима13 күн бұрын
  • Херейд в конце так мило сказал "бесишь" аххаха

    bilinas minibilinas mini13 күн бұрын
  • Эдисон Привет Я давно Слежу за твоим каналом подписано ставлю лайки смотрела многие твои видео и я видела как ты в разные рубрике берёшь своих подписчиков играть Я очень давно хотела вместе с тобой поиграть Так что если сможешь Ответь пожалуйста🙏🙏🙏

    Вероника БоброваВероника Боброва11 күн бұрын
  • Вау, серия 24 минуты) 24 минуты кайфа, Спасибо ЭД! ❤👍

    Dronio - Minecraft Dronio - Minecraft 14 күн бұрын
    • @Cᴀʜᴇᴋ07ᵏᶻ если не нрав не читай

      🍡Аниме🍥🍡Аниме🍥14 күн бұрын
    • ТА ТЫ ЗАДОЛБАЛ!!!!!!!!!

      _KasumiLegend_0_0_KasumiLegend_0_014 күн бұрын
    • @🍡Аниме🍥 бесит такие фанатки... Если что без обид... Мне не нравится, случайно открыл этот коммент.

      Cᴀʜᴇᴋ07ᵏᶻCᴀʜᴇᴋ07ᵏᶻ14 күн бұрын
    • Я ТВОЯ ПОДПИСЧИК

      🍡Аниме🍥🍡Аниме🍥14 күн бұрын
    • ТЫ ОТКУДА ТУТ

      🍡Аниме🍥🍡Аниме🍥14 күн бұрын
  • Я конечно может ошибаюсь, но когда Эд сказал про роблокс, мне кажется он его хейтел 😔

    Mymir_rbxMymir_rbx11 күн бұрын
  • Пусть Эдик услышит! Пусть Эдик придет! Пусть Эдик нам рубрику магии вернет!!! РАСПРОСТРАНИТЕ!!!

    ксюксю7 күн бұрын
  • Я когда смотрю Эдисона всегда пью горячий шоколад

    Артур ТуманскийАртур Туманский14 күн бұрын
  • Вазрадуйтесь подписчики Эд наконецто использует дискорд в маньеке

    Den remixDen remix14 күн бұрын
  • Ура новое видео, спасибо большое Эд, любим тебя 👽✨

    Ямаде КудасайЯмаде Кудасай14 күн бұрын
  • Дорогой Эдуард! Если вы заметите мой комментарий буду очень рада! 😁Я считаю, что Вам надо взять перерыв (хотя бы на 2-3 дня) и наладить сон, потому что ролик роликами, а здоровье не бесконечное и его надо беречь. 😔 Я очень благодарна Вам, что Вы так стараетесь для нас ❤️🌶❤️, но и постарайтесь для себя самого. По берегите своё здоровье, пожалуйста ❤️❤️❤️ Удачи! 🌶❤️🌶

    Елизавета МельниковаЕлизавета Мельникова13 күн бұрын
  • Мне больше нравится старая карта , но и новая тоже прикольная, но больше по душе старая, чёт я начала скучать уже по старой карте😂😂😂

    Крамсакова АлинаКрамсакова Алина14 күн бұрын
  • У меня был сон, что Эд вишит маньяка а маньяк забегает в участок, Эд идёт чуток на право и убегает к озеру к домику. Сон был перед выходом этой рубрики. Ну и вот, тот самый момент здесь

    tapalaotapalao14 күн бұрын
  • Эдисон если ты читаешь этот комментарий то знай точно я когда-нибудь войду в вашу команду после того как закончю третий курс 😄( я надеюсь )

    DarunkaUwUDarunkaUwU14 күн бұрын
  • Интересный факт: когда вам приходит новый ролик эдисона, вы плюёте на все и идете смотреть ролик)

    Soft_🖤Soft_🖤14 күн бұрын
    • Во-первых за себя говори во вторых факт такой себе даже скажу фигня

      Саида МагомедоваСаида Магомедова14 күн бұрын
  • кто не понял: он нашёл лом, чтоб зайти в дом и взять лом

    XarukaXaruka13 күн бұрын
  • Приятного просмотра >3

    Ну а??Ну а??14 күн бұрын
KZworld